Гильдии для воиновОпубликовано: 21 марта 2016 | Автор: SaintDragon | Просмотров: 21361 Уровень целиУровень приёма"Бегающая" Урон:Стойкость: Броня:Уворот: Сила:Сокрушение: Интуиция:Стойкость: *Паказатель идёт Ваш/Противника в зависиости от позитивного/негативного эффекта приёма. Введение Приемы гильдий Атака и защита Стильевые гильдии Статовые гильдии Пассивные влияния Сочетания приёмов Статистика школ Гильдия - это условное сообщество игроков объединённых общими критериями отбора и получающие бонусы. Гильдии есть 2 типов: стильевые (мастерства) и статовые (выбора). Гильдии нужны для получения приёмов (статовые и стильевые) и пассивных бонусов (статовые). Внутри гильдий предусмотрены уровни. Нумерация уровней в статовых гильдиях начинается с 10, а в стилевых – с 7, когда становится возможным вступление в них. Уровень в гильдии не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Название гильдии: YY уровень». Вступление в статовые гильдии возможно с 10 уровня, в стилевые – с 7. Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Нельзя состоять одновременно в гильдии воинов и магической школе. При вступлении персонажа в статовую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на профильные параметры гильдии и его уровень. При вступлении персонажа в стилевую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на значения стиля боя и владения оружием, а также его уровень. При вступлении в первую гильдию персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить воины. При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, постоянные знаки Дома Пробудившихся. При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает статовую и стилевую гильдии, в которых состоял. При выходе из ДП персонажа пересчитывается его уровень в статовых гильдиях (учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, но не знаки ДП). Приемы гильдий↑ У каждого приема есть несколько уровней Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя или союзника Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели) Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также очки атаки (ОА) и защиты (ОЗ) У каждого члена гильдии есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры") Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух) В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии) Персонаж может взять с собой в бой 12 приемов, выбрав их в своей книге приемов Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии Атака и защита↑ У каждого персонажа, состоящего хотя бы в одной гильдии, в бою есть очки атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет Очки атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою Правила увеличения атаки следующие: Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3 Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям (в приемах 'Вихрь смерти' и 'Пронзающий удар'), не считаются Правила увеличения защиты следующие: Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1 Защита НЕ возрастает от попадания приёмов, например стихийных стрел магов На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа: Мудрость151015253545607590110130150 Скорость, %100105110115120130140150160175190205220 Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий Максимальное значение атаки и защиты не может превысить Уровень78910111213141516171819202122 Макс.значение14161820222426283032343638404244 Таблица значений ОА и ОЗ на начало боя: Уровень78910111213141516171819202122 ОА и ОЗ2223334445556677 Стильевые гильдии доступны с 7 уровня↑ Всего существует 9 стильевых гильдий. Щиты - 2 гильдии, Двуручное оружие - 3 гильдии, Два оружия - 4 гильдии. Гильдия Мастерства находится на ОВЛ, сектор 17:30 Вольные Копейщики. Двуручное оружие, владение копьями Секирщики. Двуручное оружие, владение топорами Старая Школа. Двуручное оружие, владение мечами Кровавые Топоры. Два оружия, владение топорами Сияющие Мечи. Два оружия, владение мечами Клуб Большой Дороги. Два оружия, владение ножами Фанаты Клинков. Два оружия, владение мечами и ножами Штурмовики. Оружие+щит, владение топорами, владение щитами «Меч и Щит». Оружие+щит, владение мечами, владение щитами Вольные Копейщики↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Копья50607510013517022027033040047555065075010501500 Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200 Секирщики↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Топоры50607510013517022027033040047555065075010501500 Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200 Старая Школа↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Мечи50607510013517022027033040047555065075010501500 Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200 Сияющие Мечи↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Мечи60709012016021026032040048057065078090012501800 2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400 Кровавые Топоры↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Топоры60709012016021026032040048057065078090012501800 2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400 Клуб Большой Дороги↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Ножи7085110145190250315390480575680800940108014002000 2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400 Фанаты Клинков↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Мечи405065851151451852302803404004705506409501400 Ножи405065851151451852302803404004705506409501400 2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400 Меч и Щит↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Мечи405065851151451852302803404004705506409501400 Щиты405065851151451852302803404004705506408501200 Оружие и щит405065851151451852302803404004705506408501200 Штурмовики↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень78910111213141516171819202122 Топоры405065851151451852302803404004705506409501400 Щиты405065851151451852302803404004705506408501200 Оружие и щит405065851151451852302803404004705506408501200 Статовые гильдии доступны с 10 уровня↑ Всего существует 7 статовых гильдий. 4 гильдии на силу, 3 гильдии на интуицию, 3 гильдии на ловкость, 3 гильдии на здоровье Гильдия Выбора находится на ОПП, сектор 20-155 Племя Бизонов. Сила + Сила Жители Ночи. Сила + Интуиция Орден Паладинов. Сила + Здоровье Проект «Валгалла». Интуиция + Здоровье Опасные Танцоры. Интуиция + Ловкость Гильдия Ассасинов. Сила + Ловкость Лига Кошмаров. Здоровье + Ловкость Племя Бизонов↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Сила3545577395125160205260320380440500 Орден Паладинов↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Сила233038486280100130170220280340400 Здоровье24303850627690105120140165205265 Жители Ночи↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Сила233038486280100130170220280340400 Интуиция233038486280100130170220280340400 Проект «Валгалла»↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Интуиция233038486280100130170220280340400 Здоровье24303850627690105120140165205265 Опасные Танцоры↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Интуиция233038486280100130170220280340400 Ловкость233038486280100130170220280340400 Гильдия Ассасинов↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Сила233038486280100130170220280340400 Ловкость233038486280100130170220280340400 Лига Кошмаров↑ Таблица требований для вступления в гильдию: Уровень10111213141516171819202122 Ловкость233038486280100130170220280340400 Здоровье24303850627690105120140165205265 Пассивные влияния (Бонусы и штрафы гильдий)↑ Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов", то: его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 1 его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 87% эффективностью на [15 .. 22] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона) Если персонаж состоит в гильдии "Жители Ночи", то: его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% Если персонаж состоит в гильдии "Орден Паладинов", то: его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.5 его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью его сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.25 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами] Если персонаж состоит в гильдии "Проект «Валгалла»", то: его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25% его интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)] Если персонаж состоит в гильдии "Опасные танцоры", то: Персонажи в гильдии теперь имеют повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Для них минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами). Персонажи в гильдии теперь имеют бонус от ловкости к дополнительному урону. Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа. Персонажи в гильдии теперь имеют штраф на шанс критического удара. При расчете шанса нанести критический удар их сила и сокрушение работают только с 75% эффективностью. Если персонаж состоит в гильдии "Гильдия Ассасинов", то: Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличен до 0,15. Эффективность интуиции и модификатора точности при расчете шанса нанести удар снижена до 90%. Если персонаж состоит в гильдии "Старая школа", то: При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция персонажа в этой школе работает на 10% лучше. Если персонаж состоит в гильдии "Меч и Щит", то: При расчёте урона по персонажу этой школы доп.урон персонажа, наносящего урон умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)". Если персонаж состоит в гильдии "Сияющие мечи", то: Защита от магий всех стихий у этой школы увеличивается на 10% (в инфе перса отображается защита с учетом этого бонуса). Сочетания приёмов↑ Разящий удар + Пронзающий удар = повышение шанса пробить блок и у первой и у второй цели Разящий удар + Вихрь смерти = повышение шанса пробить блок и у основной и у дополнительных целей Сжигание маны + Вихрь смерти = выжигание маны и нанесение урона основной цели и дополнительной (если основная цель воин, а дополнительная - маг, выжигание дополнительной цели будет не более, чем на значение маны основной цели) Оглушение + Пронзающий удар или Вихрь смерти = снижение ОД у всех противников. Спасибо за тестирование *Lev* Активный блок + Щит смелости = из-за понижения урона противника щитом смелости, отражение активным блоком может быть уменьшено (например. противник наносит 300 урона, используется активный блок 14, ему возвращается min(110,300/2)=110 урона. Противник наносит 300 урона, используется активный блок + щит смелости 14, ему возвращается min(110,(300-40%)/2)=90 урона.). Спасибо за тестирование SDLeon Зачарованная броня + Покровительство = увеличение отражаемого урона Скрытая сила + Пронзающий удар или Вихрь смерти = прибавка доп урона, но не больше максимума на уровне Поступь бизона + Пронзающий удар или Вихрь смерти = повышение шанса нанести критический урон по каждому из противников Бросок удава + Пронзающий удар или Вихрь смерти = повышение шанса попасть по каждому из противников Оглушение + Активный блок, Активный удар или Зачарованная броня = НЕТ снижения ОД Назад Вперед Комментарии #1 Norka072 03.01.2017 20:59 еще норм вариант у щитов против магов - покровительство и зачарованная броня. отражает больше урона при этом Гости не могут публиковать комментарии
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи