Питомцы. Как приручить дракона?

показать видео

Питомцы.

Для чего нужны питомцы?

1. Вывод серебра
2. Усиление хозяина в бою

Какие питомцы бывают?


Щенок

Взрослый Пёс

Волк

Вожак Стаи

Вервольф

класс - Жизнь

Котёнок

Большая Кошка

Молодой Тигр

Тигр-людоед

Ракшаса

класс - Атака

Поросёнок

Свинья

Кабан

Взрослый Кабан

Вепрь-Оборотень

класс - Защита
При вылуплении питомца из яйца, а также переходе на следующую стадию эволюции он приобретает одну случайную особенность из следующего набора:
  • Защита в бою больше на 5%. Этого увеличения защиты не видно в информации о питомце, но в бою его защита больше на 5%
  • Жизни в бою больше на 5%. Аналогично, но для жизней
  • Атака по классу атакующих больше на 10%
  • Атака по классу живучих больше на 10%
  • Атака по классу защищенных больше на 10%
* Одна и та же особенность может выпасть питомцу повторно - тогда на соответствующее число увеличивается эффект уже у имеющейся особенности.


Чем отличается малый/средний/большой питомник?

ОтличияМалоеСреднееБольшоеКомментарий
Цена в золоте50 зол300 зол1000 золПожалуй, самый важный критерий делающий недоступным модуль для большинства игроков
Аналог в серебре50 000 сер - - Курс 1 к 1000, как на бирже золота, при этом взять большой или средний питомник за серу нельзя
Количество вольеров3 шт4 шт5 штКоличеством вольеров - ячеек, в которые можно посадить питомцев. В начале развития питомника само количество вольеров не особо важно, однако, при покупке все ячейки сразу заняты яйцами. При переезде из одного типа питомника в другой, должен появляться вольер с яйцом, однако, сейчас есть баг дающий пустой вольерю
Скорость получения новых питомцев10 дней7 дней5 днейПитомцы умирают во время тренировки, если вы их не станите тренировать (=убивать), параметр для вас не критичный.
Скорость получения лицензий8 часов6 часов5 часовЛицензии тратятся на бои, с чужми питомцами, при этом питомец 100% выживает и 100% получает опыт. Пожалуй, самое важное отличие (после цены, конечно). Лицензии - аналог карт в поместье.
Скорость накопления опыта100%115%130%Бонус к опыту получается только в боях, не влияет на тренировки
Максимальная стадия эволюции345Стадия эволюции схожа с максимальным уровнем зданий в поместье, т.е. влияет на максимально возможный бонус от модуля
Количество дней для получения 1000 опыта15,6310,177,68В учёт идёт средний опыт - 18/21/23 за бой, и 100 опыта за питомца. НОЧ - 70 дней, за них получаем 4480/6880/9128 опыта. Т.е. Большой питомник развивается быстрее Малого в 2,04 раза, Среднего - 1,327; Средний быстрее Малого - 1,536


Какие бонусы дают питомцы?

ОписаниеУровни улучшенийОбласть примененияПример
012345
Цена улучшения (итого)0 (0)1 (1)2 (3)3 (6)4 (10)5 (15)Очки получают за взятие питомцем уровней (максимум 65 очка на 5 эволюции, 20 уровне)

Поглощение физического урона
0%10%20%30%40%50%Весь физический уронПо Вам персонаж-воин наносит 100 урона за раунд, вы призвали питомца с 3 улучшением, в итоге получите 70 урона

Поглощение урона стрел
0%10%20%30%40%50%Весь урон от приёмов школ магииПо Вам персонаж-маг наносит 100 урона за раунд, вы призвали питомца с 3 улучшением, в итоге получите 70 урона

Отражение физического урона
0%10%20%30%40%50%Весь физический уронПо Вам персонаж-воин наносит 100 урона за раунд, вы призвали питомца с 3 улучшением, в итоге получите 100 урона, противник - 30 урона

Отражение урона стрел
0%10%20%30%40%50%Весь урон от приёмов школ магииПо Вам персонаж-маг наносит 100 урона за раунд, вы призвали питомца с 3 улучшением, в итоге получите 100 урона, противник - 30 урона

Повышение итогового урона
0%5%10%15%20%25%Весь физический урон и урон от приёмов школ магииВы наносите 100 урона, с питомцем 5 улучшения - 125

Вампиризм
0%5%10%15%20%25%Весь физический урон и урон от приёмов школ магииВы наносите 100 урона, с питомцем 5 улучшения - восстановите 25 хп (но не больше максимума)
Цена улучшения (итого)0 (0)3 (3)6 (9)9 (18)12 (30)15 (45)Очки получают за взятие питомцем уровней (максимум 65 очка на 5 эволюции, 20 уровне)

Длительность действия остальных усилений
123456Длительность в раундахВы прокачали все остальные способности по разу, призвали питомца и получили их эффект на 1 раунд. Прокачали способность на 2 ур и эффект стал 3 раунда
* Внимание! Если отражение урона должно было добить противника, то оно не срабатывает.

Немаловажный вопрос: как и сколько потратить бонусов? Распланировать это поможет таблица ниже.
Введите эволюцию (1-5)Введите уровень (0-20)Очков для распределения
0
0
0
0
0
0
0
Ничего


Сколько опыта нужно питомцу?

Максимальный уровень питомца зависит от стадии эволюции. При получении нового уровня, опыт обнуляется. При переходи на новый этап эволюции, уровень обнуляется.
УровеньМин эволюцияОпыт для след. уровняОпыт 1 эволюцииОпыт 2 эволюцииОпыт 3 эволюцииОпыт 4 эволюцииОпыт 5 эволюции
1 1 300 300 1800 5600 12800 25000
2 1 350 650 2150 5950 13150 25350
3 1 400 1050 2550 6350 13550 25750
4 1 450 1500 3000 6800 14000 26200
5 2 500 - 3500 7300 14500 26700
6 2 550 - 4050 7850 15050 27250
7 2 600 - 4650 8450 15650 27850
8 2 650 - 5300 9100 16300 28500
9 3 700 - - 9800 17000 29200
10 3 800 - - 10600 17800 30000
11 3 900 - - 11500 18700 30900
12 3 1000 - - 12500 19700 31900
13 4 1100 - - - 20800 33000
14 4 1200 - - - 22000 34200
15 4 1300 - - - 23300 35500
16 4 1400 - - - 24700 36900
17 5 1500 - - - - 38400
18 5 1600 - - - - 40000
19 5 1800 - - - - 41800
20 5 2000 - - - - 43800


Что такое эволюция и как она происходит?

Эволюция - это уничтожение ваших питомцев с целью усиления себя.
Чем выше стадия эволюции, тем больше бонусов вы получаете (см. питомцы), кроме того эволюция влияет на количество призывов питомцев в бой:
ЭволюцияЧисло призывов
15
28
312
416
525
Однако, в бой можно призвать только одного питомца. Для эволюционирования Вам необходимо 2 питомца одного вида и одной эволюции (один из них должен быть максимального уровня).
По концепту данные питомцы называются "Родители". Для того, чтобы эвалюционировать, один из родителей должен быть максимального уровня на данном этапе эволюции, а второй любого уровня данной эволюции.
Грубо говоря, чтобы перейти на новый этап эволюции (изменить внешний облик) нужно иметь 2 питомцев с одинаковым обликом.
Например, для перехода с 3 на 4 эволюцию один из родителей должен иметь 12500 суммарного опыта (12 лвл, 3 эволюции), а второй от 5600 до 12500 (от 0 до 12 лвл, 3 эволюции).
При эволюции один из родителей (справа) исчезает(=умирает), от другого родителя (главного, слева) потомок (получаемый питомец новой эволюции) унаследует особенности:
  • по каждому параметру (атака, защита, жизни) питомец получит наибольшее значение этого параметра среди родителей плюс бонус за стадию эволюции (см. «Параметры питомцев»)
  • от выбранного вами родителя питомец получит все его особенности + дополнительную случайную особенность (или новую, или улучшение старой)
  • ник питомец получит от выбранного вами родителя (главного)
  • у питомца будет 0 уровень
  • максимальная выносливость питомца будет выше, чем у его родителей. После окончания эволюции выносливость питомца 100%
  • от выбранного вами родителя питомец получит все его усиления игрока + дополнительно 1 единицу усилений для распределения
Ускорить эволюцию пока нет возможности, но вы можете отменить её в любой момент.
ЭволюцияЧисло дней
21 дн
32 дн
44 дн
57 дн
Во время эволюции действуют ограничения:
  • питомцами нельзя пользоваться в бою (их нет в выпадающем списке в бою)
  • питомцев нельзя отправить в бои питомцев
  • портреты питомцев на всех вкладках обесцвечены
  • пока идет эволюция, вы не можете начать новую эволюцию
Для эволюционирования необходимо опыта на всех питомцах:
ЭволюцияМин. опытМакс. опытКол. родителей
1 0 0 0
2 1500 3000 2
3 6800 10600 4
4 17800 25000 8
5 37200 49400 16
*Выгодно скрещивать питомца минимального и максимального уровней данной эволюции
После эволюции усиления сбрасываются, т.е. у питомца можно будет распределить очки заново

Как же получать опыт питомцами?

Опыт питомцами можно получить 2 способами:
  • В боях с другими питомцами (мало опыта, все питомцы живы)
  • Тренировками (много опыта, ваш питомец погибает)

Бои с другими питомцами

Сами питомцы появляются из яиц. При вылуплении из яйца (мы то с вами знаем, что из млекопитающих только ехидна и утконос откладывают яйца, так что, наши питомцы вероятнее всего их дети..), питомец становится случайного класса, в зависимости от этого, питомец получает бонусы(см. питомцы). Для чего нужны классы питомцев и почему об этом говорится в разделе боёв? Питомцы получают бонус против определённого класса, таким образом у нас получается цепочка преимуществ (камень-ножницы-бумага ©новостная). Бонус составляет 7% (к атаке):
АтакаЖизнь
Защита
Для вылупления яйца нужна жертва богам плодородия и жизни в размере 100*N, где N - номер открывающегося яйца.
С 20.01.2015 Добавлена возможность продажи полученных в питомнике яиц вместо вскрытия и добавления в питомник. Функция перемещения яйца из питомника в инвентарь персонажа не требует затрат серебра, стоимость яиц на рынке зависит от среднерыночной цены.
Введите номер раскрываемого яйцаЗа яйцо заплатите:Всего потратите:

При вылуплении из яйца питомец получает параметры зависящие от их типа и класса:
КотёнокЩенокПоросёнокБонус за уровень
Атака43 – 4938 - 4238 - 42+2
Защита18 - 2218 - 2223 - 27+1
Жизни180 - 220240 - 270180 - 220+10
* Жизни становятся кратны 5, т.е. 180, 185, 190 и т.д.
** При взятии питомцем нового уровня выбирается случайный параметр из трех (атака, защита или жизни) и увеличивается на число в таблице.
При переходе на новый этап эволюции питомец получает максимальный из параметров "родителя" (атака, защита, жизни). То есть, «потомок» берет лучшее от своих «родителей».
После этого каждый параметр «потомка» дополнительно увеличивается на случайное число из диапазона в таблице с точностью до 1.
питомец Кошки Собаки Свиньи
2 эволюция
атака 3 - 5 2 - 4 2 - 4
защита 1 - 2 1 - 2 2 - 3
жизни 10 - 20 14 - 26 10 - 20
3 эволюция
атака 6 - 10 4 - 8 4 - 8
защита 2 - 4 2 - 4 3 - 6
жизни 20 - 40 28 - 52 20 - 40
4 эволюция
атака 9 - 15 6 - 12 6 - 12
защита 3 - 6 3 - 6 5 - 9
жизни 30 - 60 42 - 78 30 - 60
5 эволюция
атака 12 - 20 8 - 16 8 - 16
защита 4 - 8 4 - 8 6 - 12
жизни 40 - 80 56 - 104 40 - 80


Когда мы разобрались с питомцами, выясним как происходят бои.
Игрок, используя лицензию, выставляет питомца в бой. Питомец попадает в очередь боёв. Как только накапливается 8 питомцев, происходит бой.
Для подсчёта итогов боя используются:
  • База (атака, защита, жизни)
  • Способности (см. питомцы)
  • Бустеры
  • Бонус класса (+7% к атаке)
Из таблицы нам неизвестен пока только один параметр - "бустер". Эта такая способность игрока (на данный момент - единственная) помочь своему питомцу в бою. Цена 3 бустеров любого из типов - 1 золотой. 1 бустер работает на 1 бой.
Тип
Повышение атаки

Повышение защиты

Увеличение жизней

Повышение опыта
Бонус10%10%10%10%

Бои питомцев проходят в 4 этапа:
  • Определяются пары питомцев случайным образом
  • Питомцы сражаются, и создаются соответствия победитель-победитель, проигравший-проигравший
  • Питомцы вновь сражаются, и создаются соответствия победитель-победитель, победитель-проигравший, проигравший-победитель, проигравший-проигравший
  • Идёт оценка результатов и начисление опыта
Таким образом, вы получите за бой:
1 2 3 4 5 6 7 8
Без бустера
Малый 35 27 20 16 12 9 7 5
Средний 41 32 23 19 14 11 9 6
Большой 46 36 26 21 16 12 10 7
С бустером
Малый 39 30 22 18 14 10 8 6
Средний 45 35 26 21 16 12 9 7
Большой 51 39 29 23 18 13 11 8
Отсюда следует: чтобы получить определённый уровень в определённой эволюции вам потребуется "от"-"до" боёв (см. таблицу ниже):
Уровень 1 эволюция2 эволюция3 эволюция4 эволюция5 эволюция
1 6 - 60 36 - 360 110 - 1120 251 - 2134 491 - 3572
2 13 - 130 43 - 430 117 - 1190 258 - 2192 498 - 3622
3 21 - 210 50 - 510 125 - 1270 266 - 2259 505 - 3679
4 30 - 300 59 - 600 134 - 1360 275 - 2334 514 - 3743
5 - 69 - 700 144 - 1460 285 - 2417 524 - 3815
6 - 80 - 810 154 - 1570 296 - 2509 535 - 3893
7 - 92 - 930 166 - 1690 307 - 2609 547 - 3979
8 - 104 - 1060 179 - 1820 320 - 2717 559 - 4072
9 - - 193 - 1960 334 - 2834 573 - 4172
10 - - 208 - 2120 350 - 2967 589 - 4286
11 - - 226 - 2300 367 - 3117 606 - 4415
12 - - 246 - 2500 387 - 3284 626 - 4558
13 - - - 408 - 3467 648 - 4715
14 - - - 432 - 3667 671 - 4886
15 - - - 457 - 3884 697 - 5072
16 - - - 485 - 4117 724 - 5272
17 - - - - 753 - 5486
18 - - - - 785 - 5715
19 - - - - 820 - 5972
20 - - - - 859 - 6258


Какой же питомец победит в схватке?
Питомец
Эволюция
Уровень
Атака
Защита
Жизни
Бустер атаки
Бустер защиты
Бустер жизни
Повышение защиты
Повышение жизни
Усиление по атакующим
Усиление по живучим
Усиление по защищённым
Эффективность
Поменять местами
Питомец
Эволюция
Уровень
Атака
Защита
Жизни
Бустер атаки
Бустер защиты
Бустер жизни
Повышение защиты
Повышение жизни
Усиление по атакующим
Усиление по живучим
Усиление по защищённым
Эффективность

*Эффективность рассчитывается исходя из текущих параметров (атака, защита, жизни). Рекамендуется выбирать питомца с максимальной эффективностью
**Питомцы первой стадии эволюции с 06.01.2015 дерутся отдельно от всех остальных
***Питомцы второй стадии эволюции с 17.02.2015 дерутся отдельно от всех остальных
****Питомцы третьей стадии эволюции с 29.05.2015 дерутся отдельно от всех остальных
*****Питомцы всех эволюций с 06.04.2016 дерутся каждый в своей категории


Почему у меня с 2 победами не 2 место?

Всё завсит не от количества побед, а от того, в какой последовательности у Вас были победы / поражения. Наглядно в таблице:
Место1й бой2й бой3й бой
1ПобедаПобедаПобеда
2ПобедаПобедаПораженеие
3ПобедаПораженеиеПобеда
4ПобедаПораженеиеПораженеие
5ПораженеиеПобедаПобеда
6ПораженеиеПобедаПораженеие
7ПораженеиеПораженеиеПобеда
8ПораженеиеПораженеиеПораженеие

Тренировки

На вкладке "тренировка" есть 2 Ваших питомца. Питомец слева - тот питомец, который получит опыт. Питомец справа - тот, который передаст часть опыта и исчезнит (погибнет).
Опыт за тренировку зависит от прокачки питомца, который пропадет (стадии эволюции, уровня и набитого опыта на уровне) и равен Y = Y1 + Y2 + Y3, где:
  • Y1 = [100 1500 4750 14000 33000] опыта за питомца [1 2 3 4 5] стадии эволюции.
  • Y2 = round (90% * сумма опыта за все уровни, взятые питомцем на данной стадии эволюции).
  • Y3 = round (90%* набитый опыт на данном уровне).
Таким образом питомец ваш питомец может получить опыта от 0 до значения в таблице:
Эволюция Базовый опыт Если не тупить, "от" До
1 100 100 1450
2 1500 2850 7620
3 4750 9520 20770
4 14000 25250 47480
5 33000 55230 94650
Почему "от 0"? Главный (левый) питомец получит Y опыта, при этом он будет автоматически брать уровни, пока тренировочный опыт не закончится. Если опыта хватает на взятие максимального уровня на данной стадии эволюции, то питомец возьмет максимальный уровень, а излишек опыта пропадет. За каждый взятый уровень питомец получает единицы усилений персонажа и повышает свои случайные характеристики, об этом будут сообщения в чате.
* При тренировки вместе с донатом исчезнут все его особенности и бонусы
1. Могу ли я выбрать в качестве основного родителя того, который не максимального лвла, а нулевого?
2. Если могу, то после эволюции можно получить питомца с не распределенными очками эволюции персонажа?
Ответы: да, да. ©Администрация

Сколько опыта перейдёт от донатора к главному питомцу?
Главный питомец (кому передаётся опыт)Питомец-донатор (от кого опыт уходит)
ЭволюцияУровеньОпыт на уровнеЭволюцияУровеньОпыт на уровне


Нужен ли мне модуль "Питомцы"?

Для ответа на этот вопрос, ответьте на следующую серию вопросов:

Комментарии   

#1 Dva_Kota 26.11.2014 13:04
жизни должны быть кратны не 10, а 5

Гости не могут публиковать комментарии

Праздники Отступников

Праздников сегодня нет

Случайные события

 

Реклама

ex1stence предоставлет услуги
заточки оружия
добавить своё

 

Проф. праздники

Праздников сегодня нет

Ближайшие праздники:
профаголосовдней
оружейник20961
ремесленник2924210
лесоруб7254611
Все праздники

 




Сейчас играет: 715
    Туманный Город: 71
    Остров Весеннего Листа: 321
    Подземный Мир: 10
    Остров Покинутых Песков: 5
    Остров Крови: 0
    Темный Остров: 5
    Колониальные Острова: 288
        Бирюзовый Остров: 16
        Зеленый Остров: 30
        Затерянные Острова: 231
        Подземный мир: 10
    Остров Заключенных: 0