Школы магии

Введение
Особенности заклинаний
Защита от магии
Магические приёмы
Стихийные стрелы
Массовое усиление
Массовое ослабление
Заклинания на ОД/ОА/ОЗ
Массовый урон
Расчёт урона заклинаний
   Полный расчёт эффективности заклинаний
Статистика школ

Введение


Магия. В Гранях маги - это воины с посохом в руках, использующие спец приёмы для швыряния стрел
Учитывая, что все посохи - двуручное оружие, маги имеют 2 удара посохом и 2 блока
На спец приёмы (магию) маги используют не очки атаки и защиты, как воины, а ману. Высокоуровневая магия (приёмы) требуют возмущение эфира, накапливающийся от базовых приёмов (магии)
Умения обращения с посохом и двуручным оружием растут как от ударов, так и от применения магии
Всем магам нужен интеллект, дающий ману. 1 ед. интеллекта = уровень+ 5 маны. Кроме того, количество интеллекта важно при получении уровней в школе магии. Существуют 4 типа школ, отличающихся названиями, высокоуровневой магий и требованиями на профильный стат:
  • Школа огня. Профильный параметр - сила. В школе проще всего накопить коэффициент силы, кроме того при прочих равных параметрах данная школа отличается высоким уроном
    Уровень7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    Сила15 18 21 24 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400
    Интеллект18 21 24 27 35 45 57 73 95 120 150 190 240 300 360 420
  • Школа воды. Профильный параметр - интуиция. Благодаря необходимым параметрам и приёмам позволяет попадать по другим персонажам чаще других
    Уровень7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    Интуиция15 18 21 24 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400
    Интеллект18 21 24 27 35 45 57 73 95 120 150 190 240 300 360 420
  • Школа воздуха. Профильный параметр - ловкость. Позволяет уворачиваться от ударов соперников и их приёмов. Однако, у всех магов ловкость и модификатор уворота при расчёте шанса избежать удар работает лишь с 95% эффективностью
    Уровень7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    Ловкость15 18 21 24 30 38 48 62 80 100 130 170 220 280 340 400
    Интеллект18 21 24 27 35 45 57 73 95 120 150 190 240 300 360 420
  • Школа земли. Профильный параметр - здоровье. С помощью модификатора стойкости и большого запаса здоровья, маги данной школы могут переживать большее число ударов, по сравнению с остальными
    Уровень7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    Здоровье15 18 21 24 30 38 50 62 76 90 105 120 135 150 185 240
    Интеллект18 21 24 27 35 45 57 73 95 120 150 190 240 300 360 420
Вступление в школы возможно с 7 уровня персонажа:
  • Внутри школ есть свои уровни. Чтобы не было путаницы, их нумерация также начинается с 7. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХ: YY уровень»
  • Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух)
  • При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага
  • При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги
  • При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся, руны, узоры
  • При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял

Особенности заклинаний


У мага есть книга заклинаний (доступная через "персонаж", не путать с вещью-книгой), в которую записываются все заклинания соответствующей школы, и посох, от типа которого зависит сколько заклинаний можно "взять с собой" в бой
  • Для магазинных посохов - 9 заклинаний
  • Для комплектных посохов - 10 заклинаний
  • Для артовых посохов - 12 заклинаний
Какие будут заклинания зависит от уровня школы и персонажа, статов, и выбранной школы
У каждого заклинания есть несколько уровней, при этом разноуровневые заклинания рассматриваются как разные, т.е. применяются независимо. При этом игрок видит заклинания, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень мага в школе-4) до (уровень мага в школе)
Маг может неудачно сотворить заклинание. Шанс успешного каста = базовый шанс * (100 – 15 * число секторов между магом и противником по вертикали)%. По умолчанию базовый шанс равен 100%. Для увеличения шанса ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем навык "Магический успех"
Все заклинания расходуют ману, а также каждое заклинание расходует энергию в размере (окр.вниз(уровень заклинания/5)). Неудачно сотворенное или не попавшее в цель заклинание отнимает у мага только 50% маны, которую стоит
У каждого мага есть такой параметр, как возмущение эфира. В начале боя оно нулевое и увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу
Стихийные стрелы расходуют очки действия, а остальные заклинания – возмущение эфира
Из всех заклинаний можно уворачиваться только от стихийных стрел. На шанс их попадания влияют интуиция и точность мага и ловкость и уворот противника
Заклинания игнорируют броню и блоки
Все эффекты от заклинаний суммируются, если не указано обратное. То есть персонаж может быть защищен несколькими магическими щитами одновременно, на нем может висеть несколько ослабляющих заклинаний или заклинаний лечений одновременно и пр
Каждое заклинание действует на свою цель. Заклинание в зависимости от его вида может действовать на противника или на союзника (включая самого мага), а также на несколько противников или несколько союзников
Если заклинание действует на противника, то игрок выбирает цель из списка членов вражеской команды
Если заклинание действует на союзника, то игрок выбирает цель из списка членов своей команды. По умолчанию целью таких заклинаний является сам маг
Для всех заклинаний, действующих на противника, игрок указывает одну общую цель. Аналогично для всех заклинаний, действующих на союзника, игрок указывает только одну общую цель. Таким образом, игрок может указать максимум две цели для своих заклинаний в этом раунде – одного противника и одного союзника

Защита от магии


Существуют 4 (по числу стихий) параметра, отвечающих за частичное поглощение стихийного урона
Например, «Защита от огня: 26» означает, что итоговый урон каждой огненной стрелы, выпущенной по персонажу, будет уменьшаться на 26
  • Персонажи, состоящие в гильдиях "Племя Бизонов", "Жители Ночи", "Орден Паладинов", "Проект «Валгалла»", в качестве бонуса получают увеличение защиты от 2 выбранных игроком стихий
  • Защиту от магии также увеличивают некоторые знаки Дома Пробудившихся и эликсиры
Предметы с требованиями классов странника, воина или которые могут носить все, также увеличивают защиту от магии, при этом на оружии защиты от магии нет
ОПП - вещи дают защиту от 2 стихий, выбирающихся случайным образом во время дропа
Стандартные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от 3 стихий. Игрок имеет право один раз бесплатно выбрать эти типы магии для каждого стандартного артефакта в специальной вкладке в ЛЗГ. Впоследствии игрок может переустановить защиту на артефакте, заплатив 10 зол
Именные артефакты 9 уровня и выше дают защиту от всех 4 стихий

Магические приёмы


Стихийные стрелы

Стихийные стрелы – базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно
От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед
Урон стихийных стрел = 1.1 * базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3)
Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе)
Минимальный урон в инфе=минимальный урон на оружии с бонусами (от знаков, узоров и т.д.) + (интеллект/6, но не более минимального урона на оружии с бонусами). Если минимальный урон становится больше максимального, они меняются местами
Коэффициент КС = 1.1*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 140%
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%
Итоговый урон может быть меньше, чем (интеллект/3), если противник применил прием «Зачарованная броня» или «Щит смелости»

Уровень 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
C 21 23 25 27 30 35 55 80 110 150 190 240 300 360 435 520 630 810 900 1075 1300 1575 1900
C1 0.21 0.32 0.43 0.54 0.75 0.86 0.96 1.07 1.28 1.39 1.5 1.61 1.82 1.93 2.03 2.14 2.25 2.35 2.46 2.57 2.68 2.78 2.89
Мана 9 11 14 18 22 26 35 48 64 87 120 165 235 330 460 640 880 1200 1600 2100 2700 3400 4200
Мана на ботах 3 4 5 6 8 9 13 16 22 29 40 55 79 110 154 214 294 400 534 700 900 1134 1400
ОД 100 105 110 115 125 145 175 215 285 365 465 600 760 950 11701420175021502600 3100 3700 4400 5200
Энергия 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5

Массовое усиление

Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.
Мана при сражении с ботами тратится в полном объеме. Энергия не тратится.
Увеличение мф: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%)
Увеличение брони/защиты от магии: ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 10% и не более 50%)
Магия:
  • Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий
  • Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий
  • Ледяной покров. Увеличивает точность и броню
  • Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню
Уровень цели:
Модификатор:
Броня/сопротивление:

Массовое ослабление

Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.
Уменьшение мф: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 5% и не более 50%)
Уменьшение брони/защиты от магии: ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 10% и не более 50%)
Магия:
  • Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий
  • Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий
  • Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню
  • Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню
Уровень цели:
Модификатор:
Броня/сопротивление:

Заклинания на ОД/ОА/ОЗ

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей
Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира
Магия:
  • Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников
  • Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников
  • Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников
  • Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников

Уровень 14 15 16 17 18 19 20 21 22
ОА/ОЗ 2 3 4 5 6 7 8 10 12
ОД 215 285 365 465 600 760 950 1170 1420
Мана 87 120 165 235 330 450 630 870 1200

Массовый урон

Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление стихийного урона + мудрость мага - мудрость цели, но не менее, чем (интеллект мага/3)
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира
Магия:
  • Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон
  • Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона
  • Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов
  • Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов

Уровень 15 16 17 18 19 20 21 22
Мана 165 235 330 450 630 870 1200 1650

Расчёт урона заклинаний

Ваши параметры Параметры соперника
Уровень
Уровень
АпМудрость
Мин уронЗдоровье
Макс уронСтойкость
СилаСопротивление огню
МудростьСопротивление воды
ИнтеллектСопротивление воздуха
СокрушениеСопротивление земли
Владение посохами
Двуручное оружие
Бонус ОД
Стремительность
ДП знак Урон огнем+водой
ДП знак Урон землей+воздухом
Урон от узора медведя
Бонус рун огня
Бонус рун воды
Бонус рун воздуха
Бонус рун земли

Гости не могут публиковать комментарии

Праздники Отступников

Праздников сегодня нет

Случайные события

 

Реклама

Samuraj Jack предоставлет услуги
среднего кудеса
сложного кудеса
заточки оружия
найти еще

 

Проф. праздники

Праздников сегодня нет

Ближайшие праздники:
профаголосовдней
землекоп124265
лесоруб410546
шахтер6662315
Все праздники

 




Сейчас играет: 810
    Туманный Город: 97
    Остров Весеннего Листа: 332
    Подземный Мир: 11
    Остров Покинутых Песков: 7
    Остров Крови: 8
    Темный Остров: 16
    Колониальные Острова: 319
        Бирюзовый Остров: 11
        Зеленый Остров: 19
        Затерянные Острова: 282
        Подземный мир: 6
    Остров Заключенных: 0