Тактические бои. Герои disciples


Перейдя в интерфейсе на вкладку "тактические бои", вы попадаете в мир disciples, Героев меча и магии и мини-игр Alawar.


Сразу после запуска вам открывается карта миссий.


Верхний интерфейс идентичен интерфейсу ГРаней.
Справа, вверху, где в ГРанях располагается информация о валюте и весе, находится тактические ресурсы:
Запасы - валюта, необходимая для нападения и лечения; Лимит запасов - 1000, восстанавлевается 1 единица каждые 3 минуты
Пыль ангелов - валюта, необходимая для улучшения юнитов;


Снизу, справа, располагается панель управления модулем тактика:
Миссии - открывается карта миссий
Лагерь - раздел, где можно купить новых юнитов или улучшить их
Лазарет - раздел, где можно вылечить юнитов


На карте миссий появляются различные флаги.
1 сложность 2 сложность 3 сложность 4 сложность 5 сложность Миссия пройдена Бесконечная миссия

При нажатии на флаг появляется запрос на начало битвы.
В верхней части пишется описание миссии, условия победы и особенности боя.
Например, в миссии на скриншоте нужно убить гоблинов за 15 раундов (сходили вы - сходили гоблины = 1 раунд).
Чуть ниже располагаются 2 ряда иконок. Верхний - это отряды противника, нижний - это ваши возможные отряды.
При наведении мышкой на отряд можно увидеть его характеристики.

При нажатии на ваш отряд, он выделяется и его можно взять в бой. Максимальное количество отрядов, которое можно использовать в бою указано в самом низу, слева.
На кнопке боя справа пишется количество запасов, необходимых для проведения данного боя.


Боевой интерфейс состоит из нескольких частей:
1. Номер раунда и максимальное их количество в миссии;
2. Панель информации: данные о миссии;
3. Панель ожидания: при нажатии на песочные часы, юнит подождёт хода противника (если вы уже ждали противника, использовать ожидание нельзя); при нажатии на щиток, юнит пропустит ход, при этом его защита увеличивается на 25%.
4. Последовательность действий;
5. Юнит, который ходит в данный момент;
6. Поле боя: Зеленым выделены области куда можно сходить. Если подойти в упор к вражескому юниту, он будет атакован. Если же вы уже стоите на секторе, рядом с вражеским юнитом или же у вас есть юниты со способностью "стрелок", то для атаки нужно нажать на красную область.


На поле боя могут располагаться ловушки и сундуки.
Ловушки наносят урон и вам и противнику, могут даже убить отряд.
Обязательно собирайте сундуки в миссиях. После окончания боя из сундуке можно получить запасы, пыль ангелов или карты. Если сундук не подобрать, награду вы не получите.
В более сложных миссиях появляются рунные круги, они дают бонус к характеристикам тому, кто на них встал. Бонус даётся единожды каждому отряду, который встал на объект и действует до конца боя. Если сойти с круга, бонус остаётся.


За успешное прохождение игрок получает в награду запасы, пиастры, пыль ангелов (нужна для улучшения юнитов), кубки (будут важны для определения лиги в PvP-боях, которые будут открыты позже), карты (необходимы для найма юнитов) и сундуки (если подобрали их во время миссии). Сундуки открываются автоматически после прохождения миссии и содержат случайную награду.


Противник может нанести урон вашим юнитам, поэтому они после боя нуждаются в лечении, даже если вы одержали победу. Их можно вылечить сразу на запасы (это доступно даже в окне итогов боя), либо подождать, пока они самостоятельно исцелятся. В случае проигрыша миссии вылечить юнитов в лазарете можно на 50% дешевле. Вылечить юнитов, а также посмотреть время до исцеления можно в меню "Лазарет", оно доступно из карты миссий


В разделе лагеря можно увидеть доступные юниты, купить новых и улучшить текущие.


Проходите миссии, по окончании некоторых из них вы будете получать новых юнитов


Внизу карточки юнита пишется количество карточек. Эти карточки тратятся на покупку юнита. Для этого нужно нажать с левой стороны карточки на +, а затем "нанять". Каждый последующий найм дороже предыдущего на 1. Базовая цена - 1 карта. Тратьте карты, они привязаны к типу юнита.


Если нажать на правую часть карточки можно улучшить все купленные юниты. Ангельская пыль тебя уносит вверх.. В смысле за пыль ангелов покупаются улучшения юнитов. Каждое последующее улучшение дороже предыдущего
Уровень юнита 1 2 3 4 5 6 7
Бонус к параметрам 100 110 120 130 145 160 175
Цена, ангельская пыль 200 400 700 1200 2000 3000 -

У юнитов есть различные способности:
Ближний бой Юнит может атакавать только соперников, находящихся на соседнем секторе с ним
Стрелок Юнит атакует всё поле
Штраф в ближнем бою Уменьшеный урон юнитам, находящимся на соседних клетках
Штраф в дальнем бою Уменьшеный урон юнитам, находящимся на расстоянии более 5 клеток
Оглушение Есть шанс, что противник не сможет ходить и уворачиваться
Удар в спину Если противник, которым стоял на смежном секторе начал движение, юнит его атакует
Контрудар Юнит может нанести удар атакующему вне очереди
*Контрудары и удары в спину не могут оглушать

Если заметили какие-то неточности, ошибки, или есть что добавить, пишите: SaintDragon

Гости не могут публиковать комментарии

Праздники Отступников

Праздников сегодня нет

Случайные события

 

Реклама

Spinoza предоставлет услуги
среднего кудеса
сложного кудеса
заточки оружия
добавить своё

 

Проф. праздники

Праздников сегодня нет

Ближайшие праздники:
профаголосовдней
рыбак6641
траппер21011
шахтер59922
Все праздники

 




Сейчас играет: 1065
    Туманный Город: 138
    Остров Весеннего Листа: 316
    Подземный Мир: 11
    Остров Покинутых Песков: 14
    Остров Крови: 37
    Темный Остров: 15
    Колониальные Острова: 528
        Бирюзовый Остров: 24
        Зеленый Остров: 49
        Затерянные Острова: 428
        Подземный мир: 26
    Остров Заключенных: 0