Гильдии для воинов

"Бегающая"
Урон:Стойкость:
Броня:Уворот:
Сила:Сокрушение:
Интуиция:Стойкость:
*Паказатель идёт Ваш/Противника в зависиости от позитивного/негативного эффекта приёма.
Введение
Приемы гильдий
Атака и защита
Стильевые гильдии
Статовые гильдии
Пассивные влияния
Сочетания приёмов
Статистика школ

Гильдия - это условное сообщество игроков объединённых общими критериями отбора и получающие бонусы.
Гильдии есть 2 типов: стильевые (мастерства) и статовые (выбора).
Гильдии нужны для получения приёмов (статовые и стильевые) и пассивных бонусов (статовые).
Внутри гильдий предусмотрены уровни. Нумерация уровней в статовых гильдиях начинается с 10, а в стилевых – с 7, когда становится возможным вступление в них. Уровень в гильдии не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Название гильдии: YY уровень». Вступление в статовые гильдии возможно с 10 уровня, в стилевые – с 7.
Персонаж может состоять только в одной статовой и одной стилевой гильдии. Нельзя состоять одновременно в гильдии воинов и магической школе.
При вступлении персонажа в статовую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на профильные параметры гильдии и его уровень.
При вступлении персонажа в стилевую гильдию или его повышении в уровне в ней идет проверка этого персонажа на значения стиля боя и владения оружием, а также его уровень.
При вступлении в первую гильдию персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить воины.
При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, постоянные знаки Дома Пробудившихся.
При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает статовую и стилевую гильдии, в которых состоял.
При выходе из ДП персонажа пересчитывается его уровень в статовых гильдиях (учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, но не знаки ДП).

Приемы гильдий


  • У каждого приема есть несколько уровней
  • Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы
  • Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное
  • Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя или союзника
  • Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют
  • Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки
  • В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема
  • У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели)
  • Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника
  • Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также очки атаки (ОА) и защиты (ОЗ)
  • У каждого члена гильдии есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой
  • Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры")
  • Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий
  • В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух)
  • В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии)
  • Персонаж может взять с собой в бой 12 приемов, выбрав их в своей книге приемов
  • Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии

Атака и защита


  • У каждого персонажа, состоящего хотя бы в одной гильдии, в бою есть очки атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет
  • Очки атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою
  • Правила увеличения атаки следующие:
    • Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован
    • Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3
    • Удары, нанесенные по трупам и дополнительным целям (в приемах 'Вихрь смерти' и 'Пронзающий удар'), не считаются
  • Правила увеличения защиты следующие:
    • Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов
    • Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов
    • Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1
    • Защита НЕ возрастает от попадания приёмов, например стихийных стрел магов
  • На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:
    Мудрость151015253545607590110130150
    Скорость, %100105110115120130140150160175190205220
  • Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий
  • Максимальное значение атаки и защиты не может превысить
    Уровень78910111213141516171819202122
    Макс.значение14161820222426283032343638404244
  • Таблица значений ОА и ОЗ на начало боя:
    Уровень78910111213141516171819202122
    ОА и ОЗ2223334445556677

Стильевые гильдии доступны с 7 уровня


Всего существует 9 стильевых гильдий.
Щиты - 2 гильдии, Двуручное оружие - 3 гильдии, Два оружия - 4 гильдии.
Гильдия Мастерства находится на ОВЛ, сектор 17:30



Вольные Копейщики
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Копья50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200

Секирщики
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Топоры50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200

Старая Школа
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Мечи50607510013517022027033040047555065075010501500
Двуручное35455570951251551902352803353904555258001200

Сияющие Мечи
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Мечи60709012016021026032040048057065078090012501800
2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400

Кровавые Топоры
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Топоры60709012016021026032040048057065078090012501800
2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400

Клуб Большой Дороги
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Ножи7085110145190250315390480575680800940108014002000
2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400

Фанаты Клинков
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Мечи405065851151451852302803404004705506409501400
Ножи405065851151451852302803404004705506409501400
2 оружия405065851151451852302803404004705506409501400

Меч и Щит
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Мечи405065851151451852302803404004705506409501400
Щиты405065851151451852302803404004705506408501200
Оружие и щит405065851151451852302803404004705506408501200

Штурмовики
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень78910111213141516171819202122
Топоры405065851151451852302803404004705506409501400
Щиты405065851151451852302803404004705506408501200
Оружие и щит405065851151451852302803404004705506408501200

Статовые гильдии доступны с 10 уровня


Всего существует 7 статовых гильдий.
4 гильдии на силу, 3 гильдии на интуицию, 3 гильдии на ловкость, 3 гильдии на здоровье
Гильдия Выбора находится на ОПП, сектор 20-155



Племя Бизонов
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Сила3545577395125160205260320380440500

Орден Паладинов
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Сила233038486280100130170220280340400
Здоровье24303850627690105120140165205265

Жители Ночи
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Сила233038486280100130170220280340400
Интуиция233038486280100130170220280340400

Проект «Валгалла»
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Интуиция233038486280100130170220280340400
Здоровье24303850627690105120140165205265

Опасные Танцоры
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Интуиция233038486280100130170220280340400
Ловкость233038486280100130170220280340400

Гильдия Ассасинов
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Сила233038486280100130170220280340400
Ловкость233038486280100130170220280340400

Лига Кошмаров
Таблица требований для вступления в гильдию:
Уровень10111213141516171819202122
Ловкость233038486280100130170220280340400
Здоровье24303850627690105120140165205265


Пассивные влияния (Бонусы и штрафы гильдий)



Если персонаж состоит в гильдии "Племя Бизонов", то:
  • его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии
  • его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
  • максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 1
  • его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 87% эффективностью
  • на [15 .. 22] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 140%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 275% или 300%, в зависимости от стиля боя бизона)

Если персонаж состоит в гильдии "Жители Ночи", то:
  • его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии
  • его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%

Если персонаж состоит в гильдии "Орден Паладинов", то:
  • его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии
  • его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
  • максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.5
  • его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью
  • его сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.25 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами]

Если персонаж состоит в гильдии "Проект «Валгалла»", то:
  • его защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается на [20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340] единиц на [10 … 22] уровне гильдии
  • его ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
  • его интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)]


Если персонаж состоит в гильдии "Опасные танцоры", то:
  • Персонажи в гильдии теперь имеют повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Для них минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами).
  • Персонажи в гильдии теперь имеют бонус от ловкости к дополнительному урону. Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа.
  • Персонажи в гильдии теперь имеют штраф на шанс критического удара. При расчете шанса нанести критический удар их сила и сокрушение работают только с 75% эффективностью.


Если персонаж состоит в гильдии "Гильдия Ассасинов", то:
  • Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличен до 0,15.
  • Эффективность интуиции и модификатора точности при расчете шанса нанести удар снижена до 90%.


Если персонаж состоит в гильдии "Старая школа", то:
  • При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция персонажа в этой школе работает на 10% лучше.


Если персонаж состоит в гильдии "Меч и Щит", то:
  • При расчёте урона по персонажу этой школы доп.урон персонажа, наносящего урон умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)".


Если персонаж состоит в гильдии "Сияющие мечи", то:
  • Защита от магий всех стихий у этой школы увеличивается на 10% (в инфе перса отображается защита с учетом этого бонуса).


Сочетания приёмов


  • Разящий удар + Пронзающий удар = повышение шанса пробить блок и у первой и у второй цели
  • Разящий удар + Вихрь смерти = повышение шанса пробить блок и у основной и у дополнительных целей
  • Сжигание маны + Вихрь смерти = выжигание маны и нанесение урона основной цели и дополнительной (если основная цель воин, а дополнительная - маг, выжигание дополнительной цели будет не более, чем на значение маны основной цели)
  • Оглушение + Пронзающий удар или Вихрь смерти = снижение ОД у всех противников. Спасибо за тестирование *Lev*
  • Активный блок + Щит смелости = из-за понижения урона противника щитом смелости, отражение активным блоком может быть уменьшено (например. противник наносит 300 урона, используется активный блок 14, ему возвращается min(110,300/2)=110 урона. Противник наносит 300 урона, используется активный блок + щит смелости 14, ему возвращается min(110,(300-40%)/2)=90 урона.). Спасибо за тестирование SDLeon
  • Зачарованная броня + Покровительство = увеличение отражаемого урона
  • Скрытая сила + Пронзающий удар или Вихрь смерти = прибавка доп урона, но не больше максимума на уровне
  • Поступь бизона + Пронзающий удар или Вихрь смерти = повышение шанса нанести критический урон по каждому из противников
  • Бросок удава + Пронзающий удар или Вихрь смерти = повышение шанса попасть по каждому из противников
  • Оглушение + Активный блок, Активный удар или Зачарованная броня = НЕТ снижения ОД

Комментарии   

#1 Norka072 03.01.2017 20:59
еще норм вариант у щитов против магов - покровительство и зачарованная броня. отражает больше урона при этом ;-)

Гости не могут публиковать комментарии

Праздники Отступников

Праздников сегодня нет

Случайные события

 

Реклама

M@$TER предоставлет услуги
простого кудеса
среднего кудеса
сложного кудеса
заточки оружия
найти еще

 

Проф. праздники

Праздников сегодня нет

Ближайшие праздники:
профаголосовдней
оружейник36482
лесоруб311005
траппер2860911
Все праздники

 




Сейчас играет: 1253
    Туманный Город: 153
    Остров Весеннего Листа: 333
    Подземный Мир: 34
    Остров Покинутых Песков: 21
    Остров Крови: 56
    Темный Остров: 9
    Колониальные Острова: 637
        Бирюзовый Остров: 31
        Зеленый Остров: 79
        Затерянные Острова: 500
        Подземный мир: 26
    Остров Заключенных: 0