Морские путешествия. Мемуары Робинзона Крузо


1. Подготовка к путешествию.

На Острове Весеннего листа, сектор 25:90, есть локация – Порт. Доступна она для игроков 15 уровня и выше.
В порту можно строить свой корабль, можно помогать строить / чинить корабли другим игрокам или отправляться в путешествие.
Корабль нужен для путешествий между островами ОВЛ (Остров Весеннего Листа), Бирюзовый остров (БЗО), Торговый остров (ТРО), Верхний остров (ВЕО), Зелёный остров (ЗЛО), Табачный остров (ТБО)
На БЗО и ЗЛО доступны 2 профессии: геолог и ювелир. На всех островах можно торговать специальными товарами.

2. Строительство корабля.

В здании порта доступны 3 вкладки: "Карта", "мой корабль" и "Другие корабли". Для начала постройки собственного корабля необходимо зайти во вкладку "мой корабль", заплатить серебро, внести ресурсы и выполнить строительство.
Сейчас доступны для строительства следующие виды кораблей:
Тип
Лодка (класс - 1)Плот (класс - 1)Шлюп (класс - 2)
Скорость115%85%130%
Вместительность50150180
Прочность80012001300
Цена5000 сер10000 сер3600 пт
Подходы стройки5007001000
Ремонт подход355070
Материалы200х200х 50х100х 100х
100х
Ремонт материал15х15х10х 10х
10х 30пт

На любой стадии строительства корабля, а также после окончания строительства, его можно удалить, нажав соответствующую кнопку. При этом игрок получит назад потраченные средства.
После внесения необходимой суммы серебра и ресурсов, нужно совершить некоторое количество подходов строительства. Когда они будут выполнены – корабль будет готов, можно будет отправляться в плавание.

3. Как попасть на райский остров.

Бирюзовый остров. Здесь происходит добыча и обработка бирюзы.
Зелёный остров. Здесь происходит добыча и обработка малахита.
Торговый остров. На Торговом острове на здании колониального магазина есть НПС "Контрабандист", который скупает у игроков колониальные товары по особым правилам. Подробнее.
Верхний, Табачный острова. Маленьке острова предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме.

На островах можно найти:
есть
ОстровБЗОТРОВЕОЗЛОТБОНазначение

порт
естьестьестьестьестьЗапрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.

Храм
естьестьестьестьестьДоступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе – молитва, покупка ауры, лечение.
Горная добычаестьнетнетестьнетНа острове можно добывать сырье.

Ювелирная
естьнетнетестьнетВ этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продается и покупается обработанная и необработанная бирюза, как в гос, так и другим игрокам с помощью биржи.

Колониальный магазин
естьестьестьестьестьМожно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах.
Колониальный товархлопоксахарпарусинакакаотабакСпециальный товар
КонтрабандистнетестьнетнетнетЖивёт НПС "Контрабандист" Подробнее
Класс11122Требование на класс судна, чтобы доплыть до острова

Перемещение с острова на остров происходит через морскую карту. Морская карта доступна игрокам в каждом порту, вкладка "Карта".
В интерфейсе морской карты также можно увидеть текущую прочность корабля и наполненность трюма (в трюме хранятся колониальные товары).
На всех островах, а также во время перемещения, работает общий канал чата.
Чтобы переместиться с острова на остров, нужно нажать на изображение порта на нужном острове либо выбрать название острова в списке сверху. Если на карте нет отображения пути от острова к острову – значит напрямую на него переместиться нельзя.

3.1. Перемещение. Время и затраты

После нажатия на соответствующий остров начнется отсчет времени перемещения, которое рассчитывается по формуле:
Затраты времени на перемещение = (60*расстояние/скорость корабля в %) * (1+штраф прочности корабля) секунд.
штрафы прочности корабля:
Прочность 30 - 39%: время перемещения между островами увеличивается на 10%;
Прочность 20 - 29%: время перемещения увеличивается на 20%;
Прочность 10 - 19%: время перемещения увеличивается на 30%;
Прочность 0 - 9%: время перемещения увеличивается на 50%.
При перемещении между островами корабли так же теряют прочность. Количество единиц прочности, затрачиваемое на перемещение, рассчитывается по формуле:
Затраты прочности корабля на перемещение = округл. вверх (расстояние/20)
Если прочность корабля меньше, чем требуется для перемещения, персонаж не сможет переместиться.
Выберите тип корабля: Введите текущую прочность корабля:

4. Ремонт кораблей.

Корабли можно ремонтировать в порту Острова Весеннего листа. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Поставить корабль на ремонт;
- Добавить на свой корабль все нужные материалы для ремонта;
- Набрать нужное число строительных единиц, совершая подходы.
Стоимость ремонта и требуемое количество ресурсов для ремонта всегда одинаково и не зависит от прочности корабля (1/1200 или 1199/1200 - стоимость одна).
Игрок может ремонтировать и строить свой корабль сам, а может открыть доступ к помощи ему другим игрокам. Для этого после внесения ресурсов для строительства/ремонта нужно нажать кнопку "Настройка оплаты", и выставить там параметры оплаты услуг ремонтных работ.
Здесь по принципу, подобному ремонту торговых палаток, можно добавить некоторое количество серебра в фонд оплаты, установить стоимость одной единицы строительства. После установки параметров нужно нажать "Открыть доступ к ремонту", и заявка появится во вкладке "Другие корабли" (игрок, выставивший корабль, не будет видеть свою заявку).
Фильтры доступные игрокам: "фонд оплаты больше 300 серебра" и "только сокланы".
К починке корабля могут приступить одновременно несколько добровольцев.
Для ремонта/строительства корабля необходимо надеть "инструмент строителя".
Внимание, встречаются игроки-кидалы, подробнее

5. Очки работы

В новом модуле предполагается несколько новых профессий, в первой очереди запуска это – геолог и ювелир, которые выгодно качать в связке.
Прокачивать их можно будет только на Бирюзовом острове, добываемые и обрабатываемые ресурсы продавать и покупать только за пиастры.
Возможность прокачивать профессию будет зависеть от наличия "Очков работы" (ОР), количество которых будет выводиться внизу карты на Бирюзовом острове.
Очки работы сродни ограничению количества подходов у кудесника.
После каждого действия по прокачке геолога и ювелира с игрока снимается какое-то количество очков работы, когда их становится недостаточно для совершения действия – игрок не может продолжать подход.
Каждые 12 минут у игрока восстанавливается 1 ОР, максимум = 360 ОР. Таким образом, полностью ОР восстанавливается за 72 часа.
ПрофессияДействиеОР
ГеологРазведка4
ГеологДобыча5
ЮвелирИзготовление продукции руками7
ЮвелирИзготовление продукции рабочими3
При наличии сертификата базового / среднего / высокого / магистра есть шанс 5/10/15/25% соответственно, что на подход не потребуются очки работы.

6. Геолог

Геолог разведывает месторождения, находит в них ресурсы (пока только бирюза), затем добывает и отдает ювелиру для обработки, либо продает. Добыча происходит только на Бирюзовом острове. Профессия геолога не прокачивается поместьем, профильный параметр - сила.

6.1. Разведка сырья

Для добычи бирюзы необходимо сперва разведать месторождение и убедиться, что под выбранным сектором есть бирюза (аналог шахтёр - откопать сектор). Для этого необходимо встать на сектор (не занятый зданием) на Бирюзовом острове и нажать сверху кнопку "Разведывать".
Длительность подхода разведки = 300 секунд. Ауры на ускорение подходов на разведку не действуют.
Один подход увеличивает прогресс разведки на секторе на случайное число от 7% до 13% на БЗО м от 6% до 12% на ЗЛО.
Если несколько игроков на секторе одновременно проводят разведку, их вклад в общий прогресс разведки сектора суммируется (как у землекопов в шахтах).
За каждый подход разведки профессия геолога растет на 1 внутреннюю единицу, для работы необходима кирка геолога (по завершению подхода прочность кирки с шансом 50% уменьшится на 1 ед.)
Доступ к обнаруженной на секторе бирюзе будут иметь те четыре игрока, чей вклад в разведку наибольший, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-4 место в разведке. Во время разведывания в поле над картой будет показываться общий прогресс, личный прогресс игрока и его место среди других геологов на секторе, производящих разведку. Если несолько игроков заработало одинаковый прогресс, приоретет за игроками, осуществившими разведку раньше остальных.
Если несколько игроков параллельно проводили разведку на секторе и один из них по окончании своего подхода довел прогресс разведки сектора до 100% и выше, то разведка сектора завершается, а остальные разведчики по окончании своих подходов уже не получают увеличения своего вклада, но получают утешительный приз – 1 пиастр.
После достижения прогресса разведки 100%, происходит проверка, есть ли на нем, а также на 8 окружающих его секторах, сырье. В зависимости от варианта, на секторе появляется значок
Тип значка схож с определением мин и цифр в игре "Сапёр":
ЗначокОписаниеПример (на бирюзе)
На секторе есть бирюза и её можно добывать
На секторе есть бирюза, но её нельзя добывать
На секторе нет бирюзы и вокруг сектора пусто
На секторе нет бирюзы, но на 1 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 2 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 3 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 4 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 5 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 6 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 7 из окружающих есть
На секторе нет бирюзы, но на 8 из окружающих есть

6.2. Добыча сырья

Добываемый геологами сырье называется бирюза, малахит. Вес бирюзы – 25 ед., гос-стоимость – 33 пиастров. Вес малахита – 30 ед., гос-стоимость – 48 пиастров.
Игроки могут добывать камни только на секторе, где они есть, после завершения разведки. Делать это могут только 4 игрока, внесшие наибольший вклад в разведку сектора, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-4 место в разведке
Для добычи необходимо иметь инструмент: кирки геолога-новичка, кирка геолога-подмастерья (в лавке ремесленника) и кирки геолога-новичка +1, кирка геолога-подмастерья +1 (в лавке забытой грани).
Добыча проходит в один подход, который дает +1 ед. сырья и +1 внутреннюю единицу к профессии.
Время добычи бирюзы равно: (670 – профессия геолога – бонус на инструменте) сек. * (100% - максимальный из бустеров), но не меньше, чем 330 сек.
Время добычи малахита равно: (780 – профессия геолога – бонус на инструменте) сек. * (100% - максимальный из бустеров), но не меньше, чем 360 сек.
При наличии сертификата базового / среднего / высокого / магистра подход дополнительно уменьшается на 12/24/36/60 секунд соответственно.
На подходы геолога полноценно действуют ауры на уменьшение времени подхода, ауры на повышенный рост профессии, бонус от рар-инструмента. Если игроки добыли все камни на секторе, больше добывать на нем нельзя до обновления месторождений.
Малахит можно добывать киркой не менее, чем кирка геолога-подмастерья
Калькулятор Геолога

6.3. Обновление сырья

Обновление месторождений запускается только после того, как на острове будут разведаны все сектора с камнями (пустые сектора можно оставлять неразведанными). По окончании разведки последнего сектора, в личный чат всем посетителям Бирюзового острова приходит сообщение:
"Через 4 часа будет обновление месторождений!", которое повторяется через 3 часа 30 минут.
После обновления месторождений игроки получают системное сообщение: "Месторождения на острове обновились!". В этот момент с острова пропадают все не добытые камни, все сектора обновляются, соответственно пропадают и условные обозначения на карте. После каждого обновления на секторах с бирюзой генерируется от 120 до 240 камней.
На карте острова в порту показывается время до обновления сырья.

7. Ювелир

Профессия ювелира работает в связке с профессией геолога, она позволяет увеличить стоимость сырья. Прокачивать профессию можно только в Мастерской Ювелира на Бирюзовом острове. Профессия ювелира не прокачивается поместьем, профильный параметр - ловкость.
Из бирюзы получается три предмета:
- Расколотая бирюза;
- Обработанная бирюза;
- Идол из бирюзы.
Идол можно улучшить до Бирюзового идола +1, Бирюзового идола +2.
Из малахит получается два предмета:
- Полированный малахит;
- Малахитовый идол.
Идол можно улучшить до Малахитового идола +1, Малахитового идола +2.
Обработка бирюзы идет в один подход, в каждой обработке тратится 1 сырье, из него получается продукция. Инструмент для работы не требуется, принцип схож с профессией повара или ремесленника.
Идолы из бирюзы дают бонус к росту умений; Малахитовые идолы дают бонусы к росту профессий
Калькулятор Ювелира
Для прокачки профессии ювелира и получения ресурсов также можно использовать рабочих, так же, как и в профессии повара и ремесленника, их можно приобретать на какое-то время и ставить им в очередь подходы по изготовлению изделий. Доступны заказы рабочих на:
12 часов (3 золота);
24 часа (5 золота);
168 часов (30 золота).
ВАЖНО: в Ювелире время рабочих тратится как в ауре двойного роста – только за активное их использование, простой не идет в счет траты времени рабочих.
Постановка в очередь заказов не тратит ОР, они тратятся только при выполнении заказов рабочими, причем стоимость производства рабочими изделий в ОР в 2 раза дешевле. Очки списываются при изъятии предмета из Мастерской. Если очков не хватает – изъять не дает.

8. Контрабанда

Колониальные товары (by SaintDragon)
Колониальные магазины есть на каждом из новых островов, причем каждый магазин продает свой товар, который нельзя купить в других магазинах. Суть колониальных товаров в том, что игрок может купить один товар на одном острове, а затем продать его подороже в другом, извлекая таким образом прибыль в пиастрах.
В первой очереди запуска будет 3 колониальных товара:
- Сахар – цена 14 пиастра, вес 3. Можно купить на Торговом острове.
- Хлопок – цена 16 пиастра, вес 3. Можно купить на Бирюзовом острове.
- Парусина – цена 18 пиастров, вес 3. Можно купить на Верхнем острове.
- Какао – цена 20 пиастра, вес 3. Можно купить на Зелёном острове.
- Табак – цена 22 пиастров, вес 3. Можно купить на Табачном острове.
В каждом магазине есть разделы "Покупка", "Продажа" и "Смотреть цены".
В разделе "Покупка" указывается цена товара и его количество в магазине на продажу. Количество товара разное для каждого игрока, зависит от того, сколько он уже купил во время текущего завоза.
Количество товара, который может приобрести игрок, также ограничено вместимостью трюма его корабля. Все купленные колониальные товары автоматически попадают в трюм, достать их оттуда и переложить в инвентарь нельзя. У лодки величина трюма – 50 ед, у плота – 150. Зайти в Трюм можно в порту, нажав на вкладку "Трюм". Если в трюме ничего нет, отсутствует и вкладка. В трюме интерфейс идентичен инвентарю, только нет кнопок продажи и передачи другим игрокам.
В разделе "Продажа" игрок может продать товары магазину, магазин скупает все возможные товары в любом количестве без ограничений. По умолчанию закупочная цена – 75% от цены товара, но каждый час появляются выгодные предложения с высокой закупочной ценой.
Цены товаров в разделах "Покупка" и "Продажа" общие для всех игроков и меняются каждый час.
С шансом 50% магазин может продавать 2 случайных товара, а не один.
В разделе "Смотреть цены" игрок может посмотреть цены продажи и покупки, выгодные предложения, а также наличие товаров в разных магазинах на данный момент.
Каждый час на одном из трех остров в колониальном магазине появляется соответствующий острову товар, который выгодно купить, его стоимость случайно выбирается в диапазоне от 75% до 95% от гос-стоимости.
И каждый час появляется выгодное предложение от одного случайного колониального магазина о покупке соответствующего острову товара дороже гос-стоимости (от 105% до 125%)
Кроме того, на Торговом острове принимает колониальные товары НПС "Контрабандист" (найти его можно на секторе с колониальным магазином). Во время каждого третьего обновления ассортимента (т.е. раз в 3 часа), он выставляет случайное предложение по покупке одного из колониальных товаров (кроме сахара) за 125% от гос-стоимости.
Контрабандист может скупить у населения ограниченное количество случайного товара, при достижении лимита он перестает принимать товар. Для хлопка это 600 ед., для парусины – 500 ед.
Внимание! За 30 секунд до конца предложения в магазинах пропадает возможность выгодно покупать и продавать товары, так как идет генерация нового предложения!

9. Пиастры (пт)

Для чего нам весь этот геморрой? Ответ: Пиастры.
Это новая валюта (типа солидов, кристаллов, ксенотеков), которая не обменивается на серебро и другие валюты мира Граней, за неё нельзя покупать вещи с других островов, кроме БЗО, ТРО и ВЕО.
Пиастры, получаемые мирным трудом либо контрабандой, можно тратить на улучшение шлемов, кулонов, доспехов и кольчуг с категорией предмета “артефакт” 15+ уровня . Всего доступно 6 последовательных улучшений с требованием по минимальному уровню, от номера улучшения зависит его стоимость. Улучшение поднимает все параметры предмета на коэффициент (в среднем каждое улучшение увеличивает характеристики предмета на 14%), рассчитываемый ниже :
round(К1*К3), где
К1 – сколько каких бонусов дает исходный артефакт или индивид на [15…20] уровне (тот, который не улучшали за пиастры).
К3 – зависит от номера улучшения за пиастры:
№ улучшения123456
Требования по уровню151617181920
К31,141,31,481,681,92,14
Шлемы и кулоны60001000016000220002800036000
Доспехи и кольчуги90001500024000330004200072000
Перчатки и наручи4500095000120000165000210000270000
Сапоги, пояса и кольца60000100000160000220000280000360000
Книги и замёна4500075000120000165000210000270000
Оружие одноручное90000150000240000330000420000540000
Оружие двуручное135000225000360000495000630000810000
Штаны и юбки120000200000320000440000560000720000
А так же каждое улучшение увеличивает здоровье на 2 на любом предмете.
Если после этого игрок получил уровень и апнул вещь на актуальный уровень, то престиж не пропадает и продолжает давать бонус.
Использование ветерана также не сбрасывает престиж.
Улучшение происходит в Кузнице Туманного Города, вкладка "Морские Артефакты"
Каждое улучшение добавляет к описанию вещи слово "Престиж" с номером улучшения, а также меняет фон изображения вещи.
При продаже артефакт с Престижем, пиастры затраченные на улучшения возвращаются игроку в полном объеме.

10. Иное

1. На островах работает Ездовой Ослик;
2. С новых островов можно заходить в Хаотические, Групповые бои, участвовать в Альенах, Клановых Турнирах, Инстансах, Ледовом Турнире;
3. Можно вернуться на ОВЛ через телепорт, заплатив 45 пт

Комментарии   

#3 KAKTYC84 18.11.2020 09:20
Оружие двуручной
В улучшениях в тексте ошибка
И не мешало бы добавить кольца, они уже пиастрятся
#2 CapraLL 13.04.2018 16:46
Перчатки и наручи, книги и знамена 2ап 75к
#1 Lordfortune 12.09.2017 13:27
В Морские путешествия добавьте цену улучшения оружий и сапог и тд.

SD: Добавил, спасибо

Гости не могут публиковать комментарии

Праздники Отступников

Праздников сегодня нет

Случайные события

 

Реклама

R1coss предоставлет услуги
простого кудеса
среднего кудеса
сложного кудеса
заточки оружия
добавить своё

 

Проф. праздники

Праздников сегодня нет

Ближайшие праздники:
профаголосовдней
рыбак9181
траппер23421
шахтер62682
Все праздники

 




Сейчас играет: 1015
    Туманный Город: 130
    Остров Весеннего Листа: 306
    Подземный Мир: 8
    Остров Покинутых Песков: 15
    Остров Крови: 19
    Темный Остров: 16
    Колониальные Острова: 520
        Бирюзовый Остров: 23
        Зеленый Остров: 48
        Затерянные Острова: 420
        Подземный мир: 28
    Остров Заключенных: 0