Тактические бои. Герои disciples
Перейдя в интерфейсе на вкладку "тактические бои", вы попадаете в мир disciples, Героев меча и магии и мини-игр Alawar.
Сразу после запуска вам открывается карта миссий.
Верхний интерфейс идентичен интерфейсу ГРаней.
Справа, вверху, где в ГРанях располагается информация о валюте и весе, находится тактические ресурсы:
Запасы - валюта, необходимая для нападения и лечения; Лимит запасов - 1000, восстанавлевается 1 единица каждые 3 минуты
Пыль ангелов - валюта, необходимая для улучшения юнитов;
Снизу, справа, располагается панель управления модулем тактика:
Миссии - открывается карта миссий
Лагерь - раздел, где можно купить новых юнитов или улучшить их
Лазарет - раздел, где можно вылечить юнитов
На карте миссий появляются различные флаги.
1 сложность | 2 сложность | 3 сложность | 4 сложность | 5 сложность | Миссия пройдена | Бесконечная миссия |
При нажатии на флаг появляется запрос на начало битвы.
В верхней части пишется описание миссии, условия победы и особенности боя.
Например, в миссии на скриншоте нужно убить гоблинов за 15 раундов (сходили вы - сходили гоблины = 1 раунд).
Чуть ниже располагаются 2 ряда иконок. Верхний - это отряды противника, нижний - это ваши возможные отряды.
При наведении мышкой на отряд можно увидеть его характеристики.
При нажатии на ваш отряд, он выделяется и его можно взять в бой. Максимальное количество отрядов, которое можно использовать в бою указано в самом низу, слева.
На кнопке боя справа пишется количество запасов, необходимых для проведения данного боя.
Боевой интерфейс состоит из нескольких частей:
1. Номер раунда и максимальное их количество в миссии;
2. Панель информации: данные о миссии;
3. Панель ожидания: при нажатии на песочные часы, юнит подождёт хода противника (если вы уже ждали противника, использовать ожидание нельзя); при нажатии на щиток, юнит пропустит ход, при этом его защита увеличивается на 25%.
4. Последовательность действий;
5. Юнит, который ходит в данный момент;
6. Поле боя: Зеленым выделены области куда можно сходить. Если подойти в упор к вражескому юниту, он будет атакован. Если же вы уже стоите на секторе, рядом с вражеским юнитом или же у вас есть юниты со способностью "стрелок", то для атаки нужно нажать на красную область.
На поле боя могут располагаться ловушки и сундуки.
Ловушки наносят урон и вам и противнику, могут даже убить отряд.
Обязательно собирайте сундуки в миссиях. После окончания боя из сундуке можно получить запасы, пыль ангелов или карты. Если сундук не подобрать, награду вы не получите.
В более сложных миссиях появляются рунные круги, они дают бонус к характеристикам тому, кто на них встал. Бонус даётся единожды каждому отряду, который встал на объект и действует до конца боя. Если сойти с круга, бонус остаётся.
За успешное прохождение игрок получает в награду запасы, пиастры, пыль ангелов (нужна для улучшения юнитов), кубки (будут важны для определения лиги в PvP-боях, которые будут открыты позже), карты (необходимы для найма юнитов) и сундуки (если подобрали их во время миссии). Сундуки открываются автоматически после прохождения миссии и содержат случайную награду.
Противник может нанести урон вашим юнитам, поэтому они после боя нуждаются в лечении, даже если вы одержали победу. Их можно вылечить сразу на запасы (это доступно даже в окне итогов боя), либо подождать, пока они самостоятельно исцелятся. В случае проигрыша миссии вылечить юнитов в лазарете можно на 50% дешевле. Вылечить юнитов, а также посмотреть время до исцеления можно в меню "Лазарет", оно доступно из карты миссий
В разделе лагеря можно увидеть доступные юниты, купить новых и улучшить текущие.
Проходите миссии, по окончании некоторых из них вы будете получать новых юнитов
Внизу карточки юнита пишется количество карточек. Эти карточки тратятся на покупку юнита. Для этого нужно нажать с левой стороны карточки на +, а затем "нанять". Каждый последующий найм дороже предыдущего на 1. Базовая цена - 1 карта. Тратьте карты, они привязаны к типу юнита.
Если нажать на правую часть карточки можно улучшить все купленные юниты. Ангельская пыль тебя уносит вверх.. В смысле за пыль ангелов покупаются улучшения юнитов. Каждое последующее улучшение дороже предыдущего
Уровень юнита | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Бонус к параметрам | 100 | 110 | 120 | 130 | 145 | 160 | 175 |
Цена, ангельская пыль | 200 | 400 | 700 | 1200 | 2000 | 3000 | - |
У юнитов есть различные способности:
Ближний бой | Юнит может атакавать только соперников, находящихся на соседнем секторе с ним |
Стрелок | Юнит атакует всё поле |
Штраф в ближнем бою | Уменьшеный урон юнитам, находящимся на соседних клетках |
Штраф в дальнем бою | Уменьшеный урон юнитам, находящимся на расстоянии более 5 клеток | Оглушение | Есть шанс, что противник не сможет ходить и уворачиваться |
Удар в спину | Если противник, которым стоял на смежном секторе начал движение, юнит его атакует |
Контрудар | Юнит может нанести удар атакующему вне очереди |
Если заметили какие-то неточности, ошибки, или есть что добавить, пишите: SaintDragon